БЛОГ


Хорошо, что если не дошло простое сообщение, а если у вас интернет-магазин? По сути, это остановка работы всего бизнеса. И даже если магазин только начинает «взлетать», недоставка сообщений потенциальному заказчику может иметь очень негативные последствия, вплоть до закрытия проекта, сарафанное интернет-радио очень влиятельно.

Покупатель оплатил заказ, не получил обратной связи и все. Завтра на десятках ресурсов он пишет гневные послания: не связывайтесь с этим магазином, там мошенники. И по-своему он прав. То, что не дошло письмо, это целиком вина владельца сайта.

Не так давно ко мне обратился знакомый, он на пару лет закрывал свой магазин, а позже решил возобновить дело. Сайт висел почти два месяца без единого заказа, пока знакомый, наконец, не додумался проверить, сделав заказ сам. Оказывается, просто не приходили сообщения.

Короткая справка. Идея quiz заключается в том, чтобы пошагово подвести посетителя к нужному выбору.

Мы реализовывали подобное несколько лет назад, когда и слова то этого не знали, и это еще не стало дурным примером для подражания.

Разработчики сего «чудо продукта» загрузят заказчика всяческими умными словами, типа конверсия, вовлечение, лидогенерация и так далее, прочитав, заказчик может решить – наверное и в самом деле, это такая очень нужная и современная фигня, и хоть не особо понятно как оно работает, нужно брать.

Недавно было озвучено желание сделать quiz одной компанией, занимающейся ремонтом и отделкой. Типа, введите площадь, квартиры, высоту стен, номер паспорта и девичью фамилию матери, и мы посчитаем (наверное) стоимость работ.

Дорогие мои! Посетителю сайта в наше время самое важное как можно быстрее получить готовую, повторюсь готовую информацию, в самом удобоваримом виде, а не играть в детские игры. Не зря крупные компании уделяют столько времени размещения корзины, кнопок покупки и прочим, казалось «рюшечкам», поскольку это реально влияет на продажи. Примеры можно почитать в блогах ведущих разработчиков или на том же Хабре.

Последний мониторинг показывает, что примерно треть всех сайтов мира построены на Wordpress. Но большинство сайтов до сих пор не использует защищенный протокол.

Для чего нужен HTTPS?

История берет свое начало, когда кто-то в «корпорации добра» решил почти принудительно сделать интернет безопаснее. Плохо это или хорошо, это уже другая история.

Но факт остается фактом, Google отдает предпочтение сайтам, работающим по шифрованному протоколу. А если учесть что сейчас мобильный трафик давно обгоняет трафик с ПК, а у более 90% мобильных устройств по умолчанию стоит поиск от Google, то рекомендации придется принять как добровольно-принудительные.

Что делает SSL?

Как понятно из названия (Secure Sockets Layer), протокол шифрует весь передаваемый трафик, данные актуальны при аутентификации, когда на сайт передается логин и пароль, насколько нужен этот протокол для сайтов «только для чтения», вопрос, конечно, спорный.

Начиная с июля 2018 года, Chrome помечает все HTTP-сайты как "небезопасные".

Что делает SSL?

За прошлую неделю было несколько интересных обращений по чрезмерной нагрузке на сайт.

Причиной, как выяснилось, был поисковый трафик создаваемый Googlebot.  

Все сайты, попавшие под этот тип атаки, были построены на Wordpress, и во всех случаях не использовались канонические url.

WordPress, наверное, самая распространённая CMS в мире, но зачастую, когда сайт перестает работать, сама CMS не предоставляет никакой информации об ошибках.

Наиболее распространённые ошибки и примеры их устранения.

Страница 1 из 9