БЛОГ


Во второй части статьи «Как начать продавать в интернете» поговорим о почтовой рассылке.

Рассылка — очень эффективный инструмент, если им правильно пользоваться. Не нужно заваливать потенциального покупателя письмами. Иначе ему это быстро надоест, и вся ваша рассылка отправится прямиком в спам.

Самое благоприятное время для рассылки — за пару недель до праздников.

Поскольку подарки на 23 февраля и 8 марта несколько различаются, желательно сделать тематическую подборку. Как вы сами понимаете, телефон в корпусе «розовое золото» вряд ли будет востребован среди мужской части населения на 23 февраля.

Электронная торговля сейчас на пике, цены ниже, поскольку не нужно арендовать торговых площадей, ассортименту может позавидовать любой супермаркет. Волну хотят поймать многие, но большинство новых магазинов, просуществовав непродолжительное время, закрываются, порой даже не сделав ни одной продажи.

Почему так происходит?

А все просто, будущий предприниматель зачастую рисует себе в голове картину, которая далека от реальности. Создам магазин, запущу рекламу в Директе и все. Уеду жить на Мальдивы, и оттуда буду «рулить» всем бизнесом.

И как только другие не додумались до столь же гениального плана?

Вы самостоятельно создали свой первый сайт, потратили много сил и времени на создание оригинального контента, продвижение в социальных сетях, и сайт уже начал «взлетать», как с ним начинают твориться странные вещи. 

Сайт начинает очень медленно работать или вообще выдает ошибку 502, еще хуже, если при переходе на ресурс посетители видят сообщение «этот сайт может нанести вред вашему компьютеру». Сайт сразу падает в поисковой выдаче.

Еще обиднее, если это происходит в разгар сезона, а c сайта уже формируется солидный процент заказов. А все потому, что администрирование и поддержка - не менее важная часть, чем его продвижение, но об этом зачастую начинают думать, только столкнувшись с проблемой.

В этом материале не будет, каких то оригинальных решений, консольных команд, и глубокого погружения в детали. Надеюсь, что все будет просто и понятно, материал в первую очередь адресован тем, кто только начинает делать первые собственные сайты на Wordpress.

Совсем недавно, начиная с апреля этого года, прокатилась атака на сайты под управлением Wordpres. Тогда, через уязвимость в плагине Related Posts Yuz вставлялся вредоносный код, который перенаправлял посетителей на сторонние ресурсы, от рекламы до ресурсов распространяющих вредоносный код. Кому интересно, более подробно про уязвимость можно почитать тут

Буквально на этой неделе было несколько обращений, и снова с редиректом. В случае с Related Posts Yuz в таблице _options оригинальный адрес сайта подменялся на другой. Так и было и в этом случае. Но уязвимого плагина, в списке установленных я не нашел, что несколько смутило.

Хорошо, что если не дошло простое сообщение, а если у вас интернет-магазин? По сути, это остановка работы всего бизнеса. И даже если магазин только начинает «взлетать», недоставка сообщений потенциальному заказчику может иметь очень негативные последствия, вплоть до закрытия проекта, сарафанное интернет-радио очень влиятельно.

Покупатель оплатил заказ, не получил обратной связи и все. Завтра на десятках ресурсов он пишет гневные послания: не связывайтесь с этим магазином, там мошенники. И по-своему он прав. То, что не дошло письмо, это целиком вина владельца сайта.

Не так давно ко мне обратился знакомый, он на пару лет закрывал свой магазин, а позже решил возобновить дело. Сайт висел почти два месяца без единого заказа, пока знакомый, наконец, не додумался проверить, сделав заказ сам. Оказывается, просто не приходили сообщения.

Страница 1 из 10