БЛОГ


ВНОСИМ ОПИСАНИЯ В WORDPRESS

Многие владельцы сайтов на WordPress после добавления ресурса на Яндекс.Вебмастер встречают сообщение — "Отсутствуют мета-теги <description>". Что не очень хорошо сказывается на индексации. Разработчики знают об этой проблеме, но ничего предпринимают, ссылаясь на то, что мета-теги устарели, но нам в любом случае приходится придерживаться рекомендаций поисковых систем.

ошибка в Яндекс Вебмастер
Существует несколько способов решения этого требования

Первый, — правка исходного кода CMS, но на это у многих не хватает опыта, и к тому же после обновления системы измененные файлы могут быть заменены на оригинальные.

Второй, — установка плагина. Конечно, установка дополнительных плагинов замедляет работу системы, в плагинах находят уязвимости, возрастает нагрузка на сервер и так далее, но это самый простой путь.

Для примера я взял плагин Easy WP Meta Description. У нас наиболее популярен плагин All in One SEO Pack. Зачастую в настройках плагина включают автоматическое формирование мета тегов (описания страницы), но любой вебмастер скажет, что для правильного формирования тегов нужен как минимум искусственный интеллект.

Установка плагина происходит точно так же, как и остальных, далее его нужно активировать.

Никаких настроек у плагина нет, что даже к лучшему, поскольку плагин ничего будет формировать без нашего ведома.

Открываем страницу материала, под окном редактора появилось еще одно окно — Easy WP Meta Description.

Окно для мета-тегов

В это окно и нужно прописать мета-теги, но прописать их нужно правильно, чтобы воспринимали поисковики.

Так описание не рекомендуется делать более 250 символов, причем «ударными» являются первые 150. Описание не должно дублировать заголовок (желательно), а для описания рекомендую заглянуть в «подбор слов» от Яндекс Директ — https://wordstat.yandex.ru/

Пример, вроде похожие сочетания прогноз астрологов и астрологический прогноз, но первому словосочетанию всего 4 700 запросов в месяц, а по второму уже более 50 000.



Также желательно сделать заголовок удобочитаемым и понятным, не стараясь «напихать» в него как можно больше ключевых слов, например – Персональный астрологический прогноз на 2018 год от Ивана Ивановича.

Не забудьте проделать то же самое с главной страницей и категориями, если они есть.

Если вернутся к автоматическому созданию мета-тегов, плагин, скорее всего, возьмет кусок текста, который не будет нести никакого смысла.

Также WordPress «из коробки» не поддерживает ключевые слова, это решается также установкой плагина, можно выбрать уже упоминавшийся All in One либо Meta Keywords Generator, решать вам. Установка плагина и работа с плагином практически не отличается от описанного выше.

Данный материал ни в коем случае не является каким-либо руководством по продвижению сайта, он предназначен для тех, кто решил заниматься своим сайтом самостоятельно (сейчас таких все больше), но не знает, с чего начать. А начинать нужно с того, чтобы в кабинете вебмастера у поисковой системы было как можно меньше претензий к вашему сайту.