БЛОГ


Часто требуется простой и легкий в освоении магазин. Как показывает практика, большинству площадок электронной коммерции не требуется огромное количество возможностей,   которые «из коробки» предлагают такие монстры, как Magento.

Обычно не  требуется пересчет стоимости товара в зависимости от курса валюты, веса и оператора доставки. Такие функции, как купоны на скидку, счет-фактура тоже не всегда востребованы. Если в будущем потребуется расширение функций, всегда можно обновиться до версии PRO, стоимость которой составляет всего 39 $

К тому же магазин построен на стандартных материалах Joomla, а значит, освоение не займет много времени.

Это переводной материал Нильса Клинта, в котором он описывает, как ему удалось достичь максимальных  результатов в скорости загрузки и оптимизации сайта. Далее от лица автора 

Когда моему сайту понадобился новый дизайн, я одновременно хотел проверить, как далеко мы сможем пойти в СЕО оптимизации и скорости загрузки страниц. На протяжении многих лет я использовал шаблоны студии Shape5, и не было никаких оснований переходить  на продукты других разработчиков.

Шаблон Vertex изначально очень хорошо оптимизирован, но его производительность превзошла все мои ожидания. При подключении Cloudflare результаты конечно бы улучшились, но в этом случае они бы сильно различались в зависимости от географического месторасположения посетителя.

Примечание – Vertex, бесплатный шаблон Joomla, от разработчика Shape5

Результаты теста.

Сейчас все избалованы различными CMS, порой не задумываясь о целесообразности их применения для небольших сайтов.

Для небольшого сайта в несколько страниц, применение «движка» сродни водружению трактора на садовую грядку.

В CMS находятся уязвимости, что подвергает сайт опасности взлома, а нагрузка намного больше, поскольку динамические сайты обращаются к базе, а статические обычно просто выдают готовый контент.

Но Publii имеет многие возможности динамических сайтов, и в отличие от многих коммерческих редакторов, как например Adobe Muse не формирует тонны неудобоваримого кода.

Небольшой обзор возможностей.

Первым делом, что я проверил скорость работы созданного в редакторе сайта. Результат очень порадовал, по результатам gtmetrix сайт получил практически недостижимый результат, а значит оптимизация кода на высоте.

Для чего нужен https

- Скажи пароль!

- "Пароль!"

- Проходи!

Детский анекдот.

Для чего вообще нужно шифровать пароль? Стоите вы, скажем, у клуба, куда пропускают только по паролю. Как войти? Самый очевидный вариант - подойти ближе к входу и подслушать.

То же самое и в сети, методов перехвата паролей существует множество; чтобы ваш пароль не попал в чужие руки, и придумали шифрование.

По большому счету шифрование не всегда нужно, скажем, у вас интернет-магазин, или у вас на сайте хранятся некие приватные данные. К тому же Google обещает сайтам, перешедшим на протокол https, повышение в поисковой выдаче, но я бы не стал торопиться, многие пользователи, увидев окно об установке сертификата, могут просто уйти с сайта.

- Ой, там у меня какое окно вылезло с предупреждением, я все, на всякий случай закрыла.

В общем, переходить или нет на SSL (англ. secure sockets layer), решать вам.

На специализированных форумах часто можно встретить вопрос - на чем сделан такой-то сайт? Если Вы веб-разработчик, то Вам зачастую интересно, какие библиотеки и технологии использованы на некоторых сайтах.

Можно, конечно, воспользоваться специальными ресурсами либо нажать Crtl U для просмотра исходного кода страницы, но в первом случае доступен минимум информации, зачастую неверной, а во втором исходный код страницы может составлять тысячи строк, некоторые современные визуальные редакторы генерируют тонны кода даже на самой простой, статичной странице. Разработчики же стараются все автоматизировать для сокращения временных затрат.

Wappalyzer существует как для Chrome, так и для Firefox, устанавливается так же, как и другие расширения. После чего, кликнув на иконке расширения, можно посмотреть информацию о веб-сервере, язык программирования, CMS, JavaScript-библиотек, социальные медиа, аналитика, и т. д.

Страница 7 из 9